РУП «Минскэнерго» в целях уменьшения бумажного документооборота, обеспечения дистанционного взаимодействия с энергосбытовыми филиалами, создания комфортных условий потребителям поставляемой энергии, разработана Информационная система «Личный кабинет для юридических лиц» (далее – ИС ЛК).
Для получения аккаунта в ИС ЛК потребителям не потребуется трудоемких действий и дополнительных затрат, достаточно пройти регистрацию в ИС ЛК и получить электронное подтверждение от энергоснабжающей организации о регистрации аккаунта.
В настоящее время сервис функционирует в режиме опытно-промышленной эксплуатации.
Приносим свои извинения за возможные сбои в работе сервиса.
Телефон технической поддержки: +375(17) 371-00-20
Перед использованием личного кабинета рекомендуем воспользоваться инструкциями:
Для полнофункциональной работы с ИС на клиентской машине пользователя должны быть установлены:
один из интернет-браузеров версии не ниже (Chrome – 91, Opera - 60, Microsoft Edge - 93, Firefox - 92).
РУП "Минскэнерго" Филиал "Энергосбыт"
Прежде, чем оставить сообщение, ознакомьтесь: Список ответов на вопросы пользователей, носящих массовый характер.
Филиал "Энергосбыт" предоставляет информацию только для жителей г. Минска и Минской области.
Для жителей других регионов информация находится по адресам:
www.gomelenergo.by - РУП Гомельэнерго www.energo.grodno.by - РУП Гродноэнерго www.brestenergo.by - РУП Брестэнерго www.vitebsk.energo.by - РУП Витебскэнерго www.mogilev.energo.by - РУП МогилевэнергоВАЖНО! Вопросы, заданные через электронный сервис "ВОПРОС-ОТВЕТ" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ!
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел .
371-00-33 справочная