Александр 
Вопрос № 68   
(11.05.2022, 18:32)
Добрый!Подскажите пожалуйста,заглючил счетчик в квартире,не показывает сколько потребили электроэнергии,висит на дате и времени,не переключается на другое!Дату и время показыват правильно,красная лампочка загорается и на этом все!Подскажите куда обратится ,или что делать дальше,потомучто как оплачивать не понятно!
Минна 
Вопрос № 67   
(09.05.2022, 12:43)
Доброго времени суток.
Не могу зарегистрироваться для получения личного кабинета. Компьютер пишет, что такой лицевой счет уже зарегистрирован. Когда пытаюсь войти в якобы зарегистрированный личный кабинет - пишет что такого логина, который я набираю-нет.
И так по кругу, не по новой зарегистрироваться, не войти в якобы зарегистрированный ранее ( если и был, то пароль и логин потеряны)
. Справочно: год назад пыталась зарегистрироваться действительно, но все время были сбои и мне по телефону ответили, что временно есть неполадки. больше (до сегодняшнего дня, 09.05.2022) к регистрации не возвращалась.
Виктор 
Вопрос № 66   
(27.04.2022, 15:44)
Здравствуйте! Какой порядок согласования установки электрокотла в частном строящемся доме (Лебедевский с/с)
марина 
Вопрос № 65   
(22.04.2022, 10:44)
ответ на вопрос Вопрос № 63 (15.04.2022, 10:12)
получила в полном объеме. спасибо !)
Евгений 
Вопрос № 64   
(22.04.2022, 01:37)
Добрый день. Имеется дом в деревне к которому подведены два ввода, однофазный с однофазным счетчиком внутри дома и трехфазный с трехфазным счетчиком установленным на улице в щите учета который висит на стене. Возможно ли перенести однофазный счетчик в трехфазный щит учета (из дома на улицу), чтобы два счетчика были запитаны с трехфазного ввода и были расположены в одном щите учета, а однофазный ввод отключить т.к. он мешает ремонту фронтона дома. Все это с целью сохранения двух лицевых счетов 1ф и 3ф т.к. тарифы разные.
марина 
Вопрос № 63   
(15.04.2022, 10:12)
хотелось бы по адресу узнать номер договора для оплаты электроэнергии в ЕРИП
яна райниса 13 кв.58
спасибо
Екатерина 
Вопрос № 62   
(08.04.2022, 17:19)
На счетчике перестал работать дисплей, показания не были видны, был произведен ремонт и при последующей установке показания были равны 0. Как теперь оплачивать электроэнергию? Вводить новые показатели?
Наталья 
Вопрос № 61   
(07.04.2022, 10:04)
На вопрос № 56 (25.03.2022, 08:43) ответа не требуется, всё объяснили по телефону. Спасибо
Анатолий 
Вопрос № 60   
(05.04.2022, 12:17)
Добрый день. По поводу обращения 31 марта сообщаем, что в вашем ответе не нуждаемся, разъяснения получены от ЖРЭО Советского района
Людмила 
Вопрос № 59   
(05.04.2022, 10:10)
Есть ли возможность установки индукционной варочной панели в квартире вместо газовой?
Куда обращаться?
Здравствуйте, Александр.
Минским отделением по сбыту электрической энергии филиала «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» (далее – МОСЭЭ) рассмотрено Ваше обращение. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Ваш дом обслуживает служба автоматизированной системы контроля и учета электрической энергии (далее- САСКУЭ).
Для оформления наряд-задания на проведение работ по проверке прибора учета электрической энергии Вам необходимо обратиться в САСКУЭ по городскому телефону 8(017)293-83-48, пн.-чт. с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00, пт. с 08:00 до 12:00 и с 12:48 до 16:00 или по городскому телефону справок филиала «Энергосбыт» 8(017)371-00-33, пн.-пт. с 08:00 до 20:00 и сб. с 09:00 до 17:00, вс. – выходной.