![]() |
Директор филиала "ЭНЕРГОСБЫТ"ЕГИПЦЕВ Олег ВикторовичТелефон (+375 17) 293-83-59 Время приема по личным вопросам:
|
Первый заместитель директора - главный инженерТелефон (+375 17) 293-83-59 Время приема по личным вопросам:
|
|
![]() |
Заместитель главного инженера по эксплуатации и ремонтамОМЕЛЮСИК Александр ВасильевичТелефон (+375 17) 293-83-37
|
![]() |
Заместитель главного инженера по работе с персоналомПУНЬКО Александр ВикторовичТелефон (+375 17) 293-83-74
|
![]() |
Заместитель директора по сбытуКЛИМОВИЧ Андрей НиколаевичТелефон (+375 17) 293-83-59 Время приема по личным вопросам: II среда месяца с 08.00-12.00 |
![]() |
Заместитель директора по общим вопросамАМБРАЖЕВИЧ Михаил МихайловичТелефон (+375 17) 293-83-54 Время приема по личным вопросам: IV вторник месяца с 08.00-12.00 |
![]() |
Заместитель директора по социально-идеологическим вопросамШЕРШЕНЬ Анна СергеевнаТелефон (+375 17) 293-83-59 Время приема по личным вопросам: III среда месяца с 08.00-12.00 |
Уважаемые потребители!
РУП «Минскэнерго» в целях уменьшения бумажного документооборота, обеспечения дистанционного взаимодействия с энергосбытовыми филиалами, создания комфортных условий потребителям поставляемой энергии, разработана Информационная система «Личный кабинет для юридических лиц» (далее – ИС ЛК).
- Данная ИС ЛК обеспечивает:
- повышение эффективности коммуникаций и бизнес-процессов потребителей,
- автоматизирование услуг для юридических лиц, оказываемых энергосбытовыми подразделениями РУП «Минскэнерго» в виде удаленной подачи и получения документов, в том числе юридически значимых,
- оперативное взаимодействие специалистов потребителей энергии и энергоснабжающей организации,
- консультационную помощь,
- архивирование, создание банка данных,
- официальность отношений посредством электронной цифровой подписи.
Для получения аккаунта в ИС ЛК потребителям не потребуется трудоемких действий и дополнительных затрат, достаточно пройти регистрацию в ИС ЛК и получить электронное подтверждение от энергоснабжающей организации о регистрации аккаунта.
В настоящее время сервис функционирует в режиме опытно-промышленной эксплуатации. Приносим свои извинения за возможные сбои в работе сервиса.
Телефон технической поддержки: +375(17) 371-00-20
Перед использованием личного кабинета рекомендуем воспользоваться инструкциями:
- Инструкция по использованию Личного кабинета ЮЛ (скачать).
- Инструкция по установке персонального менеджера сертификатов (скачать).
- Инструкция по работе с Avest Agent (скачать).
- Avest Agent (скачать).
Для полнофункциональной работы с ИС на клиентской машине пользователя должны быть установлены: один из интернет-браузеров версии не ниже (Chrome – 91, Opera - 60, Microsoft Edge - 93, Firefox - 92).