Уважаемый посетитель!
Прежде, чем оставить сообщение, ознакомьтесь: Список ответов на вопросы пользователей, носящих массовый характер.
В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З «О защите персональных данных» и Политики в области обработки персональных данных РУП «Минскэнерго» сведения о номере лицевого счета (номер абонента) и оплаченных показаниях относятся к информации ограниченного использования, поскольку являются персональными данными, поэтому указанные сведения филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» может предоставить только после идентификации личности правообладателя электроустановки!
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться лично или через своего представителя (при наличии доверенности), в расчетно-сервисные центры филиала «Энергосбыт».
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Филиал "Энергосбыт" предоставляет информацию только для жителей г. Минска и Минской области.
Для жителей других регионов информация находится по адресам:
www.gomelenergo.by - РУП Гомельэнерго
www.energo.grodno.by - РУП Гродноэнерго
www.brestenergo.by - РУП Брестэнерго
www.vitebsk.energo.by - РУП Витебскэнерго
www.mogilev.energo.by - РУП Могилевэнерго
ВАЖНО!
Вопросы, заданные через электронный сервис "ВОПРОС-ОТВЕТ" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ!
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета
и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел .
Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что информация, содержащаяся в ответах на вопросы, заданных посредством сервиса «Вопрос-ответ», актуальна на дату размещения ответа.
Анна 
Вопрос № 305   
(30.06.2025, 12:12)
По вопросу № 301 от 24.06.2025 дан был ответ в ходе телефонного разговора. Письменного ответа не требуется. Спасибо
Анастасия 
Вопрос № 304   
(29.06.2025, 21:54)
Добрый день. При попытке оплаты по адресу электроэнергии, указаны какие-то три фамилии, которые не имеют никакого отношения к данному адресу. У нас два владельца, прописан только один владелец. Когда ходили оплачивать, сказали что на нашем адресе совершенно другие фамилии - не наши. Через интернет Банкинг то же самое. Что это такое и почему какие-то люди указаны по нашему адресу?
Людмила 
Вопрос № 303   
(27.06.2025, 14:56)
Здравствуйте, я оплатила в этом месяце 2раза за свет 03.06 200кВт и 27.06 340кВт. Во второй раз показатель 1пред.знач. остался прежний 5350кВт. Надо ли что-то делать? Спасибо.
Владислав 
Вопрос № 302   
(24.06.2025, 21:53)
Здравствуйте!
При оплате в ЕРИП после введения лиц.счета указывает ошибку, что данного лицевого счета не существует. Замена счётчиков производилась 25.04.2025.
Анна 
Вопрос № 301   
(24.06.2025, 17:17)
Добрый день! Хотела оплатить электроэнергию, но при введении лицевого счета в Ерип, появляется сообщение "Информация для оплаты не найдена". Подскажите, с чем это может быть связано. Дом - новостройка, и это первый платеж по коммунальным
Анастасия 
Вопрос № 300   
(19.06.2025, 21:26)
Пару месяцев назад мне заменили счётчик на новый, но в ерип всё ещё старые данные. Не могу оплатить!
Ирина 
Вопрос № 299   
(10.06.2025, 12:33)
По вопросу № 297 от 02.06.2025 мне ответ дан в ходе телефонного разговора. Письменного ответа не требуется. Спасибо
Марина 
Вопрос № 298   
(09.06.2025, 17:01)
Добрый день! По моему вопросу 295 от 31.05.2025г были получены устные разъяснения по телефону. Вопрос решен. Письменного ответа не требуется
ИРИНА 
Вопрос № 297   
(02.06.2025, 16:25)
Согласно п.85. Правил электроснабжения, абоненты обязаны ежегодно до 1 октября представить на рассмотрение в энергоснабжающую организацию обоснованную заявку на годовую потребность в электрической энергии и мощности с разбивкой по расчетным периода (месяцам).
В случае непредставления обоснованной заявки и (или) сведений в указанный срок энергоснабжающая организация (РУП-облэнерго) определяет договорные величины электропотребления и активной мощности самостоятельно по каждому абоненту не выше уровня предыдущего года с учетом уровня оплаты абонентом потребленной электрической энергии и мощности.
"Не выше уровня предыдущего года" - это значит: 1) не выше количества потребленной электроэнергии в любом из 12 месяцев предыдущего года
либо 2) договорная величина электропотребления в текущем году по каждому месяцу подразумевается такая же как и в аналогичном месяце предыдущего года?
Павел 
Вопрос № 296   
(01.06.2025, 10:46)
Добрый день, после замены электросчётчика в январе, не изменились на новые показания счётчика, отображаемые в квитанции на оплату. Куда нужно обратиться для их изменения?
Ответ на Ваше сообщение направлен по электронной почте.