Уважаемый посетитель!
Прежде, чем оставить сообщение, ознакомьтесь: Список ответов на вопросы пользователей, носящих массовый характер.
В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З «О защите персональных данных» и Политики в области обработки персональных данных РУП «Минскэнерго» сведения о номере лицевого счета (номер абонента) и оплаченных показаниях относятся к информации ограниченного использования, поскольку являются персональными данными, поэтому указанные сведения филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» может предоставить только после идентификации личности правообладателя электроустановки!
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться лично или через своего представителя (при наличии доверенности), в расчетно-сервисные центры филиала «Энергосбыт».
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Филиал "Энергосбыт" предоставляет информацию только для жителей г. Минска и Минской области.
Для жителей других регионов информация находится по адресам:
www.gomelenergo.by - РУП Гомельэнерго
www.energo.grodno.by - РУП Гродноэнерго
www.brestenergo.by - РУП Брестэнерго
www.vitebsk.energo.by - РУП Витебскэнерго
www.mogilev.energo.by - РУП Могилевэнерго
ВАЖНО!
Вопросы, заданные через электронный сервис "ВОПРОС-ОТВЕТ" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ!
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета
и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел .
Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что информация, содержащаяся в ответах на вопросы, заданных посредством сервиса «Вопрос-ответ», актуальна на дату размещения ответа.
Андрей 
Вопрос № 258   
(26.03.2025, 02:53)
Здравствуйте. Произвели замену счётчика учёта электроэнергии без уведомления жильцов. Каких-либо документов после установки не предоставили. Подскажите,пожалуйста, где можно уточнить информацию о показаниях на приборе учёта в момент установки? На личном опыте знаю, что часто показания начинаются не с цифры ноль. Спасибо.
Абонент 
Вопрос № 257   
(24.03.2025, 14:23)
Является ли садоводческое товарищество энергоснабжающей организацией для его членов?
Татьяна 
Вопрос № 256   
(23.03.2025, 10:25)
Добрый день! Нужно ли сообщить отдельно в Энергосбыт о прописке в квартире? Являюсь собственником с 27 февраля 2024,но прописалась только с 12 февраля 2025 года. За февраль 2025 тариф для оплаты электроэнергии был 0.2969
Елена 
Вопрос № 255   
(21.03.2025, 17:51)
11 февраля оплатили оплатили 314 кВт, текущее значение было 8728. Почему за март вы выставили в ЕРИП 8695 кВт (предыдущее значение). Разница 33 кВт ?
Дмитрий 
Вопрос № 254   
(18.03.2025, 16:57)
На вопрос N252 от 11.03.2025 письменный ответ не требуется
Игорь 
Вопрос № 253   
(13.03.2025, 20:17)
Добрый день. Оплачено за январь показание 22100. При оплате за февраль указано последнее оплаченное показание 22079.
Дмитрий 
Вопрос № 252   
(11.03.2025, 21:01)
За февраль оплатили 130кВт, последнее покаяния по чеку 19940. Почему за март вы выставили в ЕРИП вы выставили 19926кВт. Откуда взялась разница 14 кВт?
Елена 
Вопрос № 251   
(10.03.2025, 09:28)
ответ на сообщение №238 не требуется
Денис 
Вопрос № 250   
(07.03.2025, 20:49)
Как узнать номер абонента для оплаты электроэнергии за гараж,ГПК Михановичи???
Амелькович Александр Иосифович 
Вопрос № 249   
(07.03.2025, 14:27)
Здравствуйте. На сообщение №241 письменный ответ не требуется.
Сотрудниками службы автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии за три дня размещается объявление о плановой замене приборов учета на доске объявления. После замены в почтовом ящике оставляют извещение о замене. Уточнить дополнительную информацию можно по телефону 293-82-26.