Уважаемый посетитель!
Прежде, чем оставить сообщение, ознакомьтесь: Список ответов на вопросы пользователей, носящих массовый характер.
В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З «О защите персональных данных» и Политики в области обработки персональных данных РУП «Минскэнерго» сведения о номере лицевого счета (номер абонента) и оплаченных показаниях относятся к информации ограниченного использования, поскольку являются персональными данными, поэтому указанные сведения филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» может предоставить только после идентификации личности правообладателя электроустановки!
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться лично или через своего представителя (при наличии доверенности), в расчетно-сервисные центры филиала «Энергосбыт».
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Филиал "Энергосбыт" предоставляет информацию только для жителей г. Минска и Минской области.
Для жителей других регионов информация находится по адресам:
www.gomelenergo.by - РУП Гомельэнерго
www.energo.grodno.by - РУП Гродноэнерго
www.brestenergo.by - РУП Брестэнерго
www.vitebsk.energo.by - РУП Витебскэнерго
www.mogilev.energo.by - РУП Могилевэнерго
ВАЖНО!
Вопросы, заданные через электронный сервис "ВОПРОС-ОТВЕТ" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ!
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета
и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел .
Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что информация, содержащаяся в ответах на вопросы, заданных посредством сервиса «Вопрос-ответ», актуальна на дату размещения ответа.
Алеся 
Вопрос № 307   
(21.07.2025 19:06)
Здравствуйте,как узнать лицевой счет ?
Алеся 
Вопрос № 308   
(21.07.2025 19:06)
Здравствуйте,как узнать лицевой счет ?
Ирина 
Вопрос № 306   
(20.07.2025 15:42)
Доброго дня. Подскажите, как узнать лицевой счет для оплаты электроэнергии?(а.г. Залесье)
Анна 
Вопрос № 305   
(30.06.2025 12:12)
По вопросу № 301 от 24.06.2025 дан был ответ в ходе телефонного разговора. Письменного ответа не требуется. Спасибо
Анастасия 
Вопрос № 304   
(29.06.2025 21:54)
Добрый день. При попытке оплаты по адресу электроэнергии, указаны какие-то три фамилии, которые не имеют никакого отношения к данному адресу. У нас два владельца, прописан только один владелец. Когда ходили оплачивать, сказали что на нашем адресе совершенно другие фамилии - не наши. Через интернет Банкинг то же самое. Что это такое и почему какие-то люди указаны по нашему адресу?
Людмила 
Вопрос № 303   
(27.06.2025 14:56)
Здравствуйте, я оплатила в этом месяце 2раза за свет 03.06 200кВт и 27.06 340кВт. Во второй раз показатель 1пред.знач. остался прежний 5350кВт. Надо ли что-то делать? Спасибо.
Владислав 
Вопрос № 302   
(24.06.2025 21:53)
Здравствуйте!
При оплате в ЕРИП после введения лиц.счета указывает ошибку, что данного лицевого счета не существует. Замена счётчиков производилась 25.04.2025.
Анна 
Вопрос № 301   
(24.06.2025 17:17)
Добрый день! Хотела оплатить электроэнергию, но при введении лицевого счета в Ерип, появляется сообщение "Информация для оплаты не найдена". Подскажите, с чем это может быть связано. Дом - новостройка, и это первый платеж по коммунальным
Анастасия 
Вопрос № 300   
(19.06.2025 21:26)
Пару месяцев назад мне заменили счётчик на новый, но в ерип всё ещё старые данные. Не могу оплатить!
Ирина 
Вопрос № 299   
(10.06.2025 12:33)
По вопросу № 297 от 02.06.2025 мне ответ дан в ходе телефонного разговора. Письменного ответа не требуется. Спасибо
Ответ на Ваше сообщение направлен по электронной почте.