Уважаемый посетитель!
Прежде, чем оставить сообщение, ознакомьтесь: Список ответов на вопросы пользователей, носящих массовый характер.
В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З «О защите персональных данных» и Политики в области обработки персональных данных РУП «Минскэнерго» сведения о номере лицевого счета (номер абонента) и оплаченных показаниях относятся к информации ограниченного использования, поскольку являются персональными данными, поэтому указанные сведения филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» может предоставить только после идентификации личности правообладателя электроустановки!
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться лично или через своего представителя (при наличии доверенности), в расчетно-сервисные центры филиала «Энергосбыт».
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Филиал "Энергосбыт" предоставляет информацию только для жителей г. Минска и Минской области.
Для жителей других регионов информация находится по адресам:
www.gomelenergo.by - РУП Гомельэнерго
www.energo.grodno.by - РУП Гродноэнерго
www.brestenergo.by - РУП Брестэнерго
www.vitebsk.energo.by - РУП Витебскэнерго
www.mogilev.energo.by - РУП Могилевэнерго
ВАЖНО!
Вопросы, заданные через электронный сервис "ВОПРОС-ОТВЕТ" НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ!
Подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета
и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел .
Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что информация, содержащаяся в ответах на вопросы, заданных посредством сервиса «Вопрос-ответ», актуальна на дату размещения ответа.
Ирина 
Вопрос № 299   
(10.06.2025 12:33)
По вопросу № 297 от 02.06.2025 мне ответ дан в ходе телефонного разговора. Письменного ответа не требуется. Спасибо
Марина 
Вопрос № 298   
(09.06.2025 17:01)
Добрый день! По моему вопросу 295 от 31.05.2025г были получены устные разъяснения по телефону. Вопрос решен. Письменного ответа не требуется
ИРИНА 
Вопрос № 297   
(02.06.2025 16:25)
Согласно п.85. Правил электроснабжения, абоненты обязаны ежегодно до 1 октября представить на рассмотрение в энергоснабжающую организацию обоснованную заявку на годовую потребность в электрической энергии и мощности с разбивкой по расчетным периода (месяцам).
В случае непредставления обоснованной заявки и (или) сведений в указанный срок энергоснабжающая организация (РУП-облэнерго) определяет договорные величины электропотребления и активной мощности самостоятельно по каждому абоненту не выше уровня предыдущего года с учетом уровня оплаты абонентом потребленной электрической энергии и мощности.
"Не выше уровня предыдущего года" - это значит: 1) не выше количества потребленной электроэнергии в любом из 12 месяцев предыдущего года
либо 2) договорная величина электропотребления в текущем году по каждому месяцу подразумевается такая же как и в аналогичном месяце предыдущего года?
Павел 
Вопрос № 296   
(01.06.2025 10:46)
Добрый день, после замены электросчётчика в январе, не изменились на новые показания счётчика, отображаемые в квитанции на оплату. Куда нужно обратиться для их изменения?
Марина 
Вопрос № 295   
(31.05.2025 11:57)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность по моему адресу подключения электрической плиты с установкой льготного тарифа за электроэнергию?
Игорь 
Вопрос № 294   
(22.05.2025 20:03)
Какой лицевой счёт по этому адресу
Татьяна 
Вопрос № 293   
(20.05.2025 08:13)
Добрый день, подскажите пожалуйста № лицевого счета для оплаты электричества по адресу ул. Каролинская 8 кв. 14.
Владислав 
Вопрос № 292   
(19.05.2025 16:20)
Здравствуйте, есть ли возможность заменить электросчётчик по указанному адресу на счётчик с возможностью передачи данных через Интернет?
Полина 
Вопрос № 291   
(19.05.2025 15:36)
Здравствуйте. Подскажите номер лицевого счёта для оплаты электроэнергии
Александра 
Вопрос № 290   
(19.05.2025 15:34)
Добрый день. Сообщите пожалуйста номер абонента/лицевой счет
В соответствии с положениями Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 №99-З «О защите персональных данных» и Политики в области обработки персональных данных РУП «Минскэнерго» сведения о номере лицевого счета (номер абонента) и оплаченных показаниях относятся к информации ограниченного использования, поскольку являются персональными данными, поэтому указанные сведения филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» может предоставить только после идентификации личности правообладателя электроустановки!
Для получения необходимой информации Вы можете обратиться лично или через своего представителя (при наличии доверенности), в расчетно-сервисные центры филиала «Энергосбыт».
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность обратившегося.