Фёдор 
Вопрос № 40   
(30.11.2021, 15:41)
Подскажите, пожалуйста, как вводить показания 4-х разрядного счётчика в личном кабинете пользователя, если счётчик прошёл отметку "0000"? Например: последнее показание 9694, я ввожу 0347 (разница 653), но получаю отрицательное значение. Ввести 10347 я не могу, т.к. доступно только четыре разряда.
ООО "Энергия ГМБХ", договор №3562.
Людмила 
Вопрос № 39   
(27.11.2021, 12:20)
Вопрос номер 38 снят. Всё подробно объяснили по телефону.
Людмила 
Вопрос № 38   
(19.11.2021, 17:07)
Что обозначает значок U (черно-белый), появившийся на экране счетчика над цифровым показателем количества электроэнергии?
Ольга 
Вопрос № 37   
(17.11.2021, 15:56)
Добрый день. Подскажите как сейчас оплачивать электроэнергию: д.Котели Логойский р-н Минская обл. Раньше мы платили через ЕРИП- г.Смолевичи - Смолевическое МРО. Были в июле в "энергонадзоре" в г.Логойске там даже предупредили чтобы оплачивали правильно. Сейчас оплату произвести не можем. Пишет что данная услуга не активна. Если у Вас происходят какие-то изменения почему Вы не извещаете пользователей?
Михаил 
Вопрос № 36   
(11.11.2021, 09:49)
Требуется ли заверение доверенности на заключение договора на электроснабжение квартиры третьим лицом? Если да , то может ли ее заверить председатель товарищества собственников. Спасибо
Вероника 
Вопрос № 35   
(09.11.2021, 14:24)
Вопрос №34 снят. Все подробно разъяснили по телефону.
Вероника 
Вопрос № 34   
(01.11.2021, 11:34)
Добрый день! Мы ГУ "Территориальный центр социального обслуживания населения Фрунзенского района г.Минска" подскажите пожалуйста. Нам за электроэнергию выставляет счет на оплату ЖРЭО, что нам надо для того что бы мы платили Вам на прямую?
Сергей 
Вопрос № 33   
(27.10.2021, 14:19)
Добрый день, задаю вопрос от всех жильцов дома! С недавнего времени (с августа месяца сего года) в нашем доме (газовое обеспечение) проводят плановый капитальный ремонт предусмотренный городом. Суть вопроса, со вчерашнего дня, а в некоторых подъездах уже с месяц, дом отключен от бытового газа! Подключение газа планируется никак не раньше конца года, а может быть даже и больше в связи с отсутствием жильцов или не допуском в квартиру для проведения работ(со слов специалистов Мингаза, которые проводят ремонтные работы по замене и установке счетчиков и труб в квартирах жилого дома). В связи с чем сроки могут быть непредсказуемые по вводу газа в дом. Возникает вопрос! Как потребителям платить за электроэнергию (потребление которой вырастет в разы)! В связи с бытовыми вопросами (подогрев воды - во время ремонта бывают отключения горячего водоснабжения (ребенка в холодной воде не помоешь, чайниками устанешь воду нагревать), готовка на плитах и т.д.), ведь не все могут себе позволить микроволновки и мультиварки, пожилые люди и пенсионеры, все пользовались газом, а теперь вся нагрузка и потребление ложится на электричество, а тарифы растут, как на дрожжах! Поэтому возникает закономерный вопрос, как будет оплачиваться электроэнергия за данный период? Зарание спасибо за ответ!
Влалимир 
Вопрос № 32   
(20.10.2021, 22:38)
В платеже ЕРИП за август оплаченное значение счетчика указано 1724. Почему за сентябрь предыдущее значение указано 1504,а не 1724?
Вишневский Сергей 
Вопрос № 31   
(19.10.2021, 13:57)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может ли третье лицо заключить договор с энергосбытом по довернности, если собственник не может лично присутствовать? Электросети в процессе переоформления от застройщика к ТС и скоро нужно будет заключать индивидуальные договора.
Добрый день! По территориальной принадлежности
Вам необходимо обратиться в
филиал «Борисовские электрические сети»
222518, Минская обл., г.Борисов, ул. Строителей, 12
Tel.: (+375 177) 74-48-63, fax: (+375 177) 73-21-64
Электронный адрес: office_bes@minskenergo.by