- Новости потребителям
Филиал «Энергосбыт» напоминает о существующих сервисах для своих абонентов
У каждого потребителя энергии могут возникнуть вопросы по порядку энергоснабжения, проведению расчетов, применяемым в расчетах тарифам, предоставляемым льготам, восстановлению энергоснабжения и т.д.
На сегодняшний день в филиале «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» зарегистрировано более 1,5 млн абонентов ‒ потребителей электрической энергии, а также порядка 20 тысяч абонентов ‒ потребителей тепловой энергии. Для взаимодействия со своими абонентами филиал развивает различные каналы.
В филиале функционируют два расчетно-кассовых центра в Минске и 19 расчетно-справочных центров в Минской области. Расчетные центры работают по шестидневной рабочей неделе. Информацию об адресах и времени их работы можно найти на сайте «Энергосбыта» www.energosbyt.by в разделе Контакты.
В расчетные центры филиала можно обратиться по следующим вопросам:
- заключение (расторжение, перезаключение) договоров на оказание услуги электроснабжения с бытовыми абонентами;
- операции с лицевыми счетами абонентов;
- оформление льгот по плате за электроснабжение;
- выдача справок о состоянии расчетов;
- подача заявлений на операции с приборами учета;
- подача заявлений на изменение тарифного плана;
- разъяснение порядка расчетов за потребленную электроэнергию, Правил электроснабжения.
На сайте www.energosbyt.by представлены общие сведения о филиале, услугах для физических и юридических лиц. Здесь же можно задать вопрос специалисту через электронный сервис «вопрос-ответ».
Также потребители могут воспользоваться электронной заявкой на обслуживание приборов учета. Подробная информация размещена в разделе «Электронное заявление на обслуживание ПУ» (ссылка https://www.energosbyt.by/ru/elektron-uslugi/elektron-zayavki/elektron-zayavlenie).
Интересующие сведения можно получить по многоканальному телефону справки 8(017)371-00-33 (для абонентов Минска и Минского района), а также в районных сбытовых подразделениях филиала (телефоны указаны на сайте в разделе Контакты).
Посредством сайта граждане могут направить в филиал электронное обращение. Кроме того, проводится личный прием граждан. Предварительно записаться на личный прием можно по телефону 8(017)293-82-14 или посредством электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Удобным инструментом для бытовых абонентов является приложение «Личный кабинет». Пройдя регистрацию, пользователь получает возможность удаленной работы с оперативными данными о лицевом счете, в том числе о поступивших платежах, о потребленной электроэнергии и тарифах.